В зависимости от задач Вашей компании может быть использован один из сценариев применения модуля аналитики, по ключевым словам, Agat-Analyze:
Тотальный контроль качества работы операторов:
-
Вы задаете в систему обязательные и запрещенные для произнесения слова, и фразы, согласно корпоративным правилам и нормам;
-
Подсистема аналитики автоматически находит разговоры, содержащие эти ключевые слова;
-
Аналитик компании выбирает по фильтрам в системе нужные разговоры и предоставляет руководству отчет о нарушении или соблюдении сотрудниками заданных критериев работы.
Бизнес-анализ и маркетинговые исследования:
-
Вы запускаете новую рекламную акцию или планируете маркетинговое исследование, определяете ключевые фразы, которые должны озвучить менеджеры клиентам по телефону (название акции, предложение конкретного товара или услуги и пр.);
-
Система аналитики система автоматически распределяет все звонки по заданным темам и наличию в них нужной информации;
-
Специалисту отдела маркетингу достаточно проанализировать выделенные разговоры и дать оценку эффективности проводимых мероприятий. При необходимости принять оперативное решение по его корректировкам или внесению изменений в позиционирование.
Экспресс-поиск ключевых слов или нужного разговора:
-
Вам срочно нужно поднять все телефонные разговоры с клиентом, обратившимся в компанию с жалобой или претензией. При этом Вы и Ваши сотрудники не можете вспомнить все даты и время, в которое происходило общение с этим клиентом;
-
Эксперт системы аналитики задает для поиска ключевые слова для идентификации звонящего клиента, например, фамилию или название компании;
-
ПО результатам поиска получаете все записи, в которых встретились указанные слова. Время на объективную оценку и разрешение ситуации сокращается до нескольких минут, которые требуются для прослушивания выбранных разговоров и получения полной картины по сложившейся ситуации.