Назначение:
Фоторадарный комплекс измерения скорости транспортных средств "КОРДОН" предназначен для автоматического выявления нарушений скоростного режима с возможностью передачи данных по каналам связи на сервер центра обработки данных (ЦОД). Отличительная особенность фоторадарного комплекса "КОРДОН" – одновременный контроль всех целей на 4-х полосах движения в обоих направлениях.
В состав рубежа входит следующее оборудование:
- Фоторадарный блок.
- Блок электропитания.
- Комплект соединительных кабелей.
- Устройство для крепления фоторадарного датчика.
Фоторадарный датчик устанавливается сбоку от контролируемого участка дороги на расстоянии 1-4 метров от проезжей части. Датчик монтируется с помощью специального поворотного устройства на стационарной конструкции (мачта освещения, опора фермы и т.д.) на высоте до 10 метров и через блок электропитания подключается к сети 220 В.
Датчик автоматически измеряет скорость всех транспортных средств в зоне контроля и сохраняет две фотографии для каждого нарушителя: общим планом (групповой снимок всей зоны контроля с выделением данного нарушителя) и крупным планом (фотография нарушителя с визуально различимым номерным знаком). Данные о нарушении включают в себя также распознанный номер, зафиксированную скорость ТС, метку о движении по полосе общественного транспорта, направление движения, дату и время нарушения, значение максимально допустимой скорости на данном участке дороги, название контролируемого участка, географические координаты, серийный номер комплекса, номер и срок действия свидетельства об утверждении типа средств измерений.
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Автоматическое измерение скоростей, определение положения всех ТС в зоне контроля (одновременно на четырех полосах дорожного движения) и их фотофиксация.
Автоматическое распознавание государственных регистрационных знаков (ГРЗ). Значение зафиксированной скорости гарантированно принадлежит тому ТС, ГРЗ которого был распознан.
Обеспечение контроля всех целей в обоих направлениях.
Автоматическое сохранение данных о зафиксированных нарушениях во встроенной памяти датчика.
Инфракрасная подсветка для обеспечения работы в ночное время.
Определение географических координат места нарушения с помощью встроенного модуля навигации ГЛОНАСС/GPS.
Защита встроенного программного обеспечения и данных от несанкционированного вмешательства.
Установка комплекса сбоку от проезжей части. Не требуется строительство специальных ферм и перекрытие полос движения при монтаже и обслуживании комплекса.
Упрощенная настройка датчика при монтаже с помощью встроенного сенсорного дисплея.
Возможность передачи данных о зафиксированных нарушителях в единую централизованную базу данных по проводным или беспроводным каналам связи. Возможность выгрузки данных о зафиксированных нарушениях по резервному беспроводному каналу связи (Wi-Fi).
Возможность удаленной технической поддержки с помощью встроенного диагностического канала связи.
Дополнительные возможности комплекса:
Автоматическое фиксирование факта выезда на полосу встречного движения.
Автоматический контроль за движением по обочине и полосе для общественного транспорта.
Возможность видеонаблюдения всей зоны контроля в режиме реального времени.
Возможность сохранения видеозаписи заданной длительности на SSD накопителе датчика.
Сбор статистических данных об интенсивности транспортного потока.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Рабочая частота излучения | 24,15 ± 0,10 ГГц |
Диапазон измеряемых скоростей | от 20 до 250 км/ч |
Погрешность измерения скорости | ± 2 км/ч |
Среднеквадратические отклонения (СКО) - по дальности - по азимуту |
не более 0,4 м не более 0,5 град |
Дискретность установки порогового значения скорости | шаг 1 км/ч |
Количество контролируемых полос движения одним датчиком |
до 4 полос (примерно 15 м) |
Максимальное количество целей, сохраняемых на карте памяти датчика (32 Гб)* | не менее 80 000 целей |
Напряжение питания датчика | 11 - 16 В |
Напряжение на блок электропитания | 180—260 В, 50 Гц |
Максимальная потребляемая мощность (с нагревателями) | не более 100 ВА |
Рабочие условия применения: - температура окружающего воздуха ** - относительная влажность воздуха - атмосферное давление |
от -40?С до +50?С 90%, при t?= 25?С от 84,0 до 106,7 кПа |
Средняя наработка на отказ | не менее 20 000 ч |
Средний срок службы (до списания) после ввода в эксплуатацию | не менее 6 лет |
Масса: - фоторадарный блок - блок электропитания |
не более 11,5 кг не более 3,1 кг |
Габаритные размеры: - фоторадарный блок, не более - блок электропитания, не более |
400х330х200 мм 340х220х130 мм |