Оптимальное решение для создания небольшого колл-центра (Call-Center)

Оптимальное решение для создания небольшого колл-центра (Call-Center)

Оптимальное решение для создания небольшого колл-центра (Call-Center)

Предприятие ЭМАН предлагает поставку, установку и настройку оборудования для организации колл-центра (Call-Center) на базе цифровой мини-АТС Агат UX. Низкая стоимость, функциональность небольшого Call-центра и готовое изделие, выполненное в малоразмерном корпусе.

Колл-центр может полноценно функционировать в режиме одного оператора. Без изменения конфигурации оборудования, система позволяет подключить до тридцати операторов.

Операторы принимают звонки на IP-телефоны или софтфоны (программные IP-телефоны), а также программные системные телефоны с визуальным контролем состояния телефонных линий.