Анонс предстоящей тестовой эксплуатации многоцелевого измерителя скорости «СКАТ» в городе Красноярске.

Анонс предстоящей тестовой эксплуатации многоцелевого измерителя скорости «СКАТ» в городе Красноярске.

Анонс предстоящей тестовой эксплуатации многоцелевого измерителя скорости «СКАТ» в городе Красноярске.

Анонс предстоящей тестовой эксплуатации многоцелевого измерителя скорости «СКАТ» в городе Красноярске.

На ежегодном форуме-выставке «Современные системы безопасности - Антитеррор – 2016» Предприятием ЭМАН будет продемонстрирован новейший комплекс фотофиксации нарушений ПДД «СКАТ», который в период с мая по август 2016г. пройдет тестовую эксплуатацию в нашем городе.

 «СКАТ» это многоцелевой автоматический комплекс фотофиксации нарушений ПДД, отвечающий всем современным требованиям и стандартам. «СКАТ» обеспечивает фиксацию следующих нарушений ПДД: превышение скорости, движение по полосе общественного транспорта, движение по обочине, выезд на полосу предназначенную для движения встречного автотранспорта. При выявлении нарушения, «СКАТ» в автоматическом режиме формирует доказательную базу по совершенному нарушению ПДД и в автоматическом режиме передает данные в Центр автоматической фиксации административных правонарушений для оформления протокола.

 «СКАТ» компактен и может устанавливаться на существующих элементах дорожной инфраструктуры (столбы освещения, опоры, рекламные конструкции), что позволяет оперативно менять место дислокации оборудования в зависимости от снижения или роста аварийности на различных участках автодорог.

Основные преимущества «СКАТ» в сравнении с аналогичным оборудованием:

  • Запись статистики транспортного потока в зоне контроля.
  • Автоматическое сохранение фотографий всех ТС, проследовавших через зону контроля (сплошной контроль).
  • Автоматическое определение географических координат места установки ИС по спутниковым системам ГЛОНАСС/GPS.
  • Трансляция видеоизображения зоны контроля в ситуационный центр обеспечения безопасности.
  • Защита от несанкционированного стирания данных.
  • Наличие энергонезависимого сторожевого модуля.
  • Контроль трех полос разнонаправленного движения.